Просто дневник.
Не беспокойтесь ни о чем,ведь каждая мелочь будет в порядке.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Просто дневник.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »


четверг, 20 декабря 2012 г.
. Покинув Валкенберг, я в мыслях во... Бичара 12:35:17
. Покинув Валкенберг, я в мыслях возвращаюсь
В залив Гордона, где головастики, свободой наслаждаясь,

снуют в воде. И с ними беззаботно я играю,
и свастики на красном дереве повырезаю.

Я - одинокая собака, что крадётся в немоте
почуяв бриз ночной на пляже в темноте.

Я - чайка, голодом влекомая, скорей
клевать останки бесконечно умирающих ночей.

Бог, из ветров и рос тебя однажды сотворивший,
чтобы утихла боль моя, в тебя вселившись:

Омыто моё тело, в сорняках и травах
покоится повсюду, где мы вместе побывали.
Прoкoммeнтировaть
Я тебя повторяюбез начала или конца... Бичара 12:31:40

Я тебя повторяю
без начала или конца
повтояю твое тело
Тень дня становится все тоньше
и ночь желтым цветом пересекает
пейзаж не почтив его своим вниманием
и люди выстроились вереницей свечей
в то время как я тебя повторяю
грудью своей
воссоздавая впадины твоих ладоней












Лицо любви

Твое лицо - лицо всех тех
кто пребывает со мной до и после тебя
глаза твои спокойны будто рассветная
синева что то и дело разрушает облик
пастуха туч
стражника мерцающей белым полотном красоты
пейзаж твоего сокровенного рта
исследованного мной
хранит секрет улыбки
будто белые дома
сокрытой в горах деревушки
и удары твоего сердца - мера
их экстаза
И речь не идет о начале
и речь не идет о власти
и речь не идет о смерти
лицо моего любимого
лицо любви















Путешествие

Путешествие стирающее твой привычный образ,
в кровь изодранного ангела, брошенного псам.
Этот пейзаж пустынен также как и мой лоб,
рана из роз.

Я хотела увидеть тебя шагающим без цепей,
мечтала увидеть твое лицо открытым и свободным,
твое розбитое лицо, сухое будто грязь,
рана земли.

Ночами полными отсутствия, утратишая свои глаза,
я рыдала, не видя тебя со звездой настоящей в руках,
я рыдала, не видя синего неба, не слыша
ни слова жизни.

Горький ангел, пламя во рту твоем фальшиво,
двух ласточек я вложила тебе в руки
и тайный крест нарисовала на твоем лице
для человека,

которого ты однажды мне напомнил.













Маргаритки из Намакваленд

Почему мы все еще прислушиваемся
к ответам что однажды нам дали маргаритки
к ветру и к солнцу
и что стало с теми пестрыми птицами


Позади закрытого лба
там где еще возможно ветки падают с деревьев
из глубины утонувшей юности
Позади моих слов убитых действием
Позади нашего дома разделенного на части
Позади сердца что закрыло само себя
Позади колючей проволоки, лагерей,населенных пунктов
Позади тишины в которой иностранные языки
раздаются похоронными колоколами
Позади нашей разодранной на куски страны

сидит в степи зеленый богомол
поражаясь тому что мы все еще здесь
синяя маргаритка из Намакваленд
говорит нам что-то, верит во что-то, знает что-то



















Ребенок убитый солдатами в Нянге

Ребенок не умер
ребенок тянется руками к матери
тот кто взывает к Африке взывает к воздуху
свободы и вереску пустошей
осажденного сердца


Ребенок тянется руками к отцу
в шествии поколений
тот кто взывает к Африке взывает к воздуху
справедливости и крови
на улицах под защитой своего достоинства

Ребенок не умер
не в Ланге и не в Нянге
не в Орландо и не в Шарпевиле
и не возле полицейского участка в Филипи
где он лежит с простреленной головой


Ребенок стал тенью солдатов
что стоят во всеоружии на страже
ребенок присутствует на всех собраниях и выборах
ребенок выглядывает из окон домов и сердец матерей
ребенок всего лишь хотевший играть на солнце Нянги теперь повсюду
ребенок ставший мужчиной идущим сквозь всю Африку
ребенок ставший великаном шагающим через весь мир

Не нуждаясь в паспорте














Смолкни теперь,человек из мрака

для Симоны


От горизонта вдали,
шар земли огибая
дряхлый человечек
бредет не спеша
по зеленой тропинке,
в волосах его раскрытая луна,
в сердце его соловей,
в его петлице цветок жасмина
и спина его согнута под тяжестью лет.



Мама, что он делает?

Радость моя,
Он призывает сверчков,
он призывет темную
тишину, поющую
голосом тростника
и звезды,трепещущие
хороводом
далеких от нас
крошечных жучков,
Он в дверь стучит - тук тук.


Мама, как его зовут?

Радость моя,
Его зовут Смолкни,
его зовут Сон,
Господин Забудь
из Страны Сновидений
Смолкни, его зовут,
так назвали его,моя радость,
Смолкни, теперь, из мрака человек

Мама...

Смолкни теперь,из мрака человек
Прoкoммeнтировaть
Я ушла искать своё сердцеИ давно уж... Бичара 10:40:58
Я ушла искать своё сердце
И давно уж утратив дорогу
В днях уносившихся листок за листком
В отрешённости голубых далей небес
Я подумала что могла бы найти его там
Где я хранила два золотых мотылька твоих глаз
Где я видела взмывшую ввысь ласточку
И тени скворцов
Прoкoммeнтировaть
Кирилл просто сказал:"С тобой все н... Бичара 10:35:47
Кирилл просто сказал:"С тобой все нормально?"
Я была готова умереть от счастья
Душа не выносит небрежных касаний.Е... Бичара 10:33:00
Душа не выносит небрежных касаний.
Её опаляет дыхание страсти
И душат миазмы умерших желаний…
Она истлевает и рвется на части.
Душа беззащитна – не надо руками!
И с крылышек нежных пыльца облетает…
Она заблудилась меж явью и снами -
Бессмертная сущность во тьме угасает.
К душе припадают восторженно-нежно:
Коснитесь губами и веткой сирени,
Укутайте бережно облаком снежным,
И тихо склоните пред нею колени...
Прoкoммeнтировaть
среда, 19 декабря 2012 г.
... Бичара 16:42:23
­­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Сейчас моя соседка жаловалась,мол о... Бичара 12:32:07
Сейчас моя соседка жаловалась,мол один человек пытался отнять у нее тетрадь со стихами,дабы прочитать их,не смотря на запрет хозяйки.Она возмущалась,а я была готова зарыдать.Признаюсь,­я бы,как верный пес,бросилась в объятья к тому,кто так заинтересован мной и моим творчеством,и заплакала.
понедельник, 17 декабря 2012 г.
Все ходят в столовую кушать,а Люба ... Бичара 10:39:45
Все ходят в столовую кушать,а Люба собирать в мешок рыбные котлеты и колбасу.Много сегодня угощения достанется моим кошкам.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 декабря 2012 г.
У людей так много разных качествМож... Бичара 08:49:04
У людей так много разных качеств
Можно в этой жизни повстречать...
Если полюбили – это значит,
Научитесь ближнего прощать.

Это же несложно – лишь терпенье,
Мудрость и хоть капля доброты.
Ведь для столь нехитрого уменья
Яркие таланты не нужны!

Вы не бойтесь показаться слабым,
Здесь, похоже, истина одна:
Даровать прощенье – свойство храбрых.
Трусы не прощают никогда.

Выкиньте из памяти все ссоры
И вину попробуйте забыть!
...
Если человек хоть чем-то дорог,
Вы его сумеете простить.
Прoкoммeнтировaть
Как легко обидеть человека!Взял и б... Бичара 08:48:17
Как легко обидеть человека!
Взял и бросил фразу злее перца.
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть обиженное сердце!
Прoкoммeнтировaть
В грозы, в бури, в житейскую стынь,... Бичара 08:47:38
В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжелых утратах и когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 15 декабря 2012 г.
Мама,нет гарантий от ран Бичара 18:07:35
Мама,нет гарантий от ран
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 декабря 2012 г.
Н. Г. Чернышевский. Эстетические отношения искусства к действительности. Бичара 11:28:45

Системы понятий, из которых развились господствующие доселе
эстетические идеи, уступили ныне место другим воззрениям на мир и
человеческую жизнь, быть может, менее заманчивым для фантазии, но более
сообразным с выводами, которые дает строгое, непредубежденное исследование
фактов при настоящем развитии естественных, исторических и нравственных
наук. Автор рассматриваемой нами книги думает, что при тесной зависимости
эстетики от общих наших понятий о природе и человеке, с изменением этих
понятий должна подвергнуться преобразованию и теория искусства. Мы не
беремся решить, до какой степени справедлива его собственная теория,
предлагаемая в замену прежней, - это решит время, и сам г. Чернышевский
признается, что "в его изложении может найтись неполнота, недостаточность
или односторонность"; но действительно, надобно согласиться, что
господствующие эстетические убеждения, лишенные современным анализом
метафизических оснований, на которых так самоуверенно возвысились в конце
предыдущего и начале нынешнего века, должны искать себе других опор или
уступить место другим понятиям, если не будут вновь подтверждены строгим
анализом. Автор положительно уверен, что теория искусства должна получить
новый вид, - мы готовы предположить, что это так и должно быть, потому что
трудно устоять отдельной части общего философского здания, когда оно все
перестраивается. В каком же духе должна измениться теория искусства?
"Уважение к действительной жизни, недоверчивость к априорическим, хотя б и
приятным для фантазии, гипотезам - вот характер направления,
господствующего ныне в науке", говорит он, и ему кажется, что "необходимо
привести к этому знаменателю и наши эстетические убеждения". Чтобы достичь
этой цели, сначала он подвергает анализу прежние понятия о сущности
прекрасного, возвышенного, трагического, об отношении фантазии к
действительности, о превосходстве искусства над действительностью, о
содержании и существенном значении искусства, или о потребности, из которой
происходит стремление человека к созданию произведений искусства.
Обнаружив, как ему кажется, что эти понятия не выдерживают критики, он из
анализа фактов старается извлечь новые понятия, по его мнению, более
соответствующие общему характеру идей, принимаемых наукою в наше время. Мы
сказали уже, что не беремся решать, до какой степени справедливы или
несправедливы мнения автора, и ограничимся только изложением их, замечая
недостатки, особенно поразившие нас. Литература и поэзия имеют для нас,
русских, такое огромное значение, какого, можно сказать наверное, не имеют
нигде, и потому вопросы, которых касается автор, заслуживают, кажется нам,
внимания читателей.
Прoкoммeнтировaть
Прекрасная копипаста Бичара 11:20:16

Мой дорогой, маленький мой Луи! Итак, все кончено. Мы больше никогда не
увидимся. Помни это так же твердо, как и я. Ты не хотел разлуки, ты
согласился бы на все, лишь бы нам быть вместе. Но мы должны расстаться,
чтобы ты мог начать новую жизнь. Нелегко было сопротивляться и тебе и самой
себе, и нам обоим вместе... Но я не жалею, что сделала это, хотя ты так
плакал, зарывшись в подушки нашей постели. Два раза ты подымал голову,
смотрел на меня жалобным, молящим взглядом... Какое у тебя было пылающее и
несчастное лицо! Вечером, в темноте, когда я уже не могла видеть твоих слез,
я чувствовала их, они жгли мне руки.
Сейчас мы оба жестоко страдаем. Мне все это кажется тяжелым сном. В
первые дни просто нельзя будет поверить; и еще несколько месяцев нам будет
больно, а затем придет исцеление.
И только тогда я вновь стану тебе писать, ведь мы решили, что я буду
писать тебе время от времени. Но мы также твердо решили, что моего адреса ты
никогда не узнаешь и мои письма будут единственной связующей нитью, но она
не даст нашей разлуке стать окончательным разрывом.
Целую тебя в последний раз, целую нежно, нежно, совсем безгрешным,
тихим поцелуем --ведь нас разделяет такое большое расстояние!..

25 сентября 1894 г.



Дорогой мой, маленький мой Луи! Я снова говорю с тобою, как обещала.
Вот уж год, как мы расстались. Знаю, ты не забыл меня, мы все еще связаны
друг с другом, и всякий раз, когда я думаю о тебе, я не могу не ощущать
твоей боли.
И все же минувшие двенадцать месяцев сделали свое дело: накинули на
прошлое траурную дымку. Вот уж и дымка появилась. Иные мелочи стушевались,
иные подробности и вовсе исчезли. Правда, они порой всплывают в памяти; если
что-нибудь случайно о них напомнит.
Я как-то попыталась и не могла представить себе выражение твоего лица,
когда впервые тебя увидела.
Попробуй и ты вспомнить мой взгляд, когда ты увидел меня впервые, и ты
поймешь, что все на свете стирается.
Недавно я улыбнулась. Кому?.. Чему?.. Никому и ничему. В аллее весело
заиграл солнечный луч, и я невольно улыбнулась.
Я и раньше пыталась улыбнуться. Сначала мне казалось невозможным вновь
этому научиться. И все-таки, я тебе говорю, однажды я, против воли,
улыбнулась. Я хочу, чтобы и ты тоже все чаще и чаще улыбался, просто так --
радуясь хорошей погоде или сознанию, что у тебя впереди какое-то будущее.
Да, да, подними голову и улыбнись.

17 декабря 1899 г.



И вот я снова с тобой, дорогой мой Луи. Я -- как сон, не правда ли?
Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в нужную минуту, если вокруг все
пусто и темно. Я прихожу и ухожу, я совсем близко, но ко мне нельзя
прикоснуться.
Я не чувствую себя несчастной. Ко мне вернулась бодрость, потому что
каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце
сияет так ласково, хочется ему довериться, и даже обыкновенный дневной свет
полон благожелательности.­
Представь себе, я недавно танцевала! Я часто смеюсь. Сперва я замечала,
что вот мне стало смешно, а теперь уж и не перечесть, сколько раз я
смеялась.
Вчера было гулянье. На закате солнца всюду теснились толпы нарядных
людей. Пестро, красиво, похоже на цветник. И среди такого множества
довольных людей я почувствовала себя счастливой.
Я пишу тебе, чтоб рассказать обо всем этом; а также и о том, что отныне
я обратилась в новую веру -- я исповедую самоотверженную любовь к тебе. Мы с
тобой как-то рассуждали о самоотверженности в любви, не очень-то хорошо
понимая ее... Помолимся же вместе о том, чтобы всем сердцем в нее поверить.

6 июля 1904 г.



Годы проходят! Одиннадцать лет! Я уезжала далеко, вернулась и вновь
собираюсь уехать.
У тебя, конечно, свой дом, дорогой мой Луи, ведь ты теперь совсем
взрослый и, конечно, обзавелся семьей, для которой ты так много значишь.
А ты сам, какой ты стал? Я представляю себе, что лицо у тебя пополнело,
плечи стали шире, а седых волос, должно быть, еще немного и, уж наверное,
как прежде, твое лицо все озаряется, когда улыбка вот-вот тронет твои губы.
А я? Не стану описывать тебе, как я переменилась, превратившись в
старую женщину. Старую! Женщины стареют раньше мужчин, и, будь я рядом с
тобою, я выглядела бы твоей матерью -- и по наружности, и по тому выражению
глаз, с каким бы я смотрела на тебя.
Видишь, как мы были правы, расставшись вовремя. Теперь уж мы
перестрадали, успокоились, и сейчас мое письмо, которое ты, конечно, узнал
по почерку на конверте, явилось для тебя почти развлечением.

25 сентября 1893 г.



Мой дорогой Луи!
Вот уже двадцать лет, как мы расстались... И вот уже двадцать лет, как
меня нет в живых, дорогой мой. Если ты жив и прочтешь это письмо, которое
перешлют тебе верные и почтительные руки,-- те, что в течение многих лет
пересылали тебе мои предыдущие письма, ты простишь мне,-- если ты еще не
забыл меня,-- простишь, что я покончила с собой на другой же день после
нашей разлуки. Я не могла, я не умела жить без тебя.
Мы вчера расстались с тобой. Посмотри хорошенько на дату -- в начале
письма. Ты, конечно, не обратил на нее внимания. Ведь это вчера мы в
последний раз были с тобою в нашей комнате и ты, зарывшись головой в
подушки, рыдал как ребенок беспомощный перед страшным своим горем. Это
вчера, когда в полуоткрытое окно заглянула ночь, твои слезы, которых я уже
не могла видеть, катились по моим рукам. Это вчера ты кричал от боли и
жаловался, а я, собрав все свои силы, крепилась и молчала.
А сегодня, сидя за нашим столом, окруженная нашими вещами, в нашем
прелестном уголке, я пишу те четыре письма, которые ты должен получить с
'большими промежутками. Дописываю последнее письмо, а затем наступит конец.
Сегодня вечером я дам самые точные распоряжения о том, чтобы мои письма
доставили тебе в те числа, которые на них указаны, а также приму меры к
тому, чтобы меня не могли разыскать.
Затем я уйду из жизни. Незачем рассказывать тебе -- как: все
подробности этого отвратительного действия неуместны. Они могли бы причинить
тебе боль, даже по прошествии стольких лет.
Важно то, что мне удалось оторвать тебя от себя самой и сделать это
осторожно и ласково, не ранив тебя. Я хочу и дальше заботиться о тебе, а для
этого я должна жить и после моей смерти. Разрыва не будет, ты бы его,
возможно, и не перенес, ведь тебе все огорчения причиняют такую острую боль.
Я буду возвращаться к тебе,-- не слишком часто, чтобы понемногу мой образ
изгладился из твоей памяти, и не слишком редко, чтоб избавить тебя от
ненужных страданий. А когда ты узнаешь от меня самой всю правду, пройдет
столько лет (а ведь время помогает Мне), что ты уже почти не сможешь понять,
что значила бы для тебя моя смерть.
Луи, родной мой, сегодняшний наш последний разговор кажется мне
каким-то зловещим чудом.
Сегодня мы говорим очень тихо, почти неслышно,-- уж очень мы далеки
друг от друга, ведь я существую только в тебе, а ты уже забыл меня. Сегодня
значение слова сейчас для той, которая его пишет и шепчет, совсем иное, чем
для того, кто будет читать это еловой тихо произнесет "сейчас".
Сейчас, преодолев такое громадное расстояние во времени, преодолев
вечность -- пусть это покажется нелепым,--сейчас я целую тебя, как прежде.
Вот и все... Больше я ничего не прибавлю, потому что боюсь стать печальной,
а значит, злой и потому, что не решаюсь признаться тебе в тех сумасшедших
мечтах, которые неизбежны, когда любишь и когда любовь огромна, а нежность
беспредельна.
Прoкoммeнтировaть
среда, 12 декабря 2012 г.
Сегодня был особенный день.Было при... Бичара 10:25:04
Сегодня был особенный день.
Было принято решение каждый день брать с собой в школу пакет для собирания рыбных котлет.Для человека эта пища отвратительна,а вот бездомным кошкам она поможет пережить суровые морозы.
После каникул поеду на курсы биологии.Углублю свои знания и применю их на практике.
Прoкoммeнтировaть
Человек без прошлого беднее самого ... Бичара 06:33:46
Человек без прошлого беднее самого убого бродяги
комментировать 45 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 декабря 2012 г.
Мое горло,как колодец,дно которого ... Бичара 08:40:05
Мое горло,как колодец,дно которого живое и очень чувствительное.При малейшем колебании ветра оно испытывает боль.В этом убеждаешься,когда вдыхаешь поглубже и начинаешь явственно ощущать острые когти страдания,впивающие­ся в мягкие стенки.
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 9 декабря 2012 г.
Половой акт 20 Бичара 09:24:42
Если жизнь вас чем-то огорошит,
Горькою разлукой или злом,-
Вспомните о чем-нибудь хорошем,
Что осталось некогда в былом.

Вспомните ночную нежность моря,
Утреннюю музыку лесов…
И тогда утихнет ваше горе,
Отойдет на несколько часов.

Полегчает вам от встречи с прошлым.
Вы себе признаетесь тогда:
Боже мой, как счастливо я прожил
Некие мгновенья и года.

Я воспоминанием спасаюсь,
Ухожу в любимый день иль год.
Силами в минувшем запасаюсь
Против всех сегодняшних невзгод.

В тяжкой хвори иль на навете грязном,
Когда жизнь — как молчаливый крик,
Вспомните о чем — нибудь прекрасном,
Вновь переживите этот миг.
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 19 Бичара 09:22:53
А я приду, когда другие отвернутся,
Когда совсем останешься один.
И мне так обреченно улыбнутся
Десятки неживых твоих морщин…

Ты тихо засмеёшься – не от счастья –
От боли и безвыходной тоски.
И сердце разорвёшь моё на части,
Коснувшись мне нечаянно руки.

Ничто не исчезает – ты и раньше
Глаза опустошённые терзал!
И голос твой, надломленный от фальши,
В душе моей бессмысленно звучал.

Но ты мне постарайся улыбнуться –
Я верю, мы вернём былой уют!
...
Ведь я приду, когда другие отвернутся.
Приду, когда другие не придут.
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 18 Бичара 09:21:20
Всегда есть тот, кто просто рядом,
Кто быть ненужным не боится...

Кто знает, что любовь не просят,
Кто знает, что любовь не милость,
Чтобы её монеткой бросить,
Чтобы она к ногам скатилась...

Но в час любой, когда невзгоды
В свои тиски сжимают сердце,
Всегда есть тот, кто в непогоду
Тепло отдаст тебе - согреться...

...всегда есть тот, кому ты нужен,
Упрямый, гордый, полный боли,
Кто молча примет твою душу
В свои горячие ладони...
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 17 Бичара 09:20:14
Не рассуждай, не хлопочи!
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.
Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит - и слава Богу!
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 16 Бичара 09:19:06
любите тех, кто просто рядом,
кто не посмеет изменить,
кто вас ласкает теплым взглядом,
кто просто помогает жить.

важнее в жизни ведь не вид,
обманчив часто он бывает,
не то красиво, что блестит -
красиво то, что согревает.
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 15 Бичара 09:17:14
А может просто встать с другой ноги,
И вместо кофе взять и выпить соку…
И повернуть свои привычные шаги
В ту сторону, где будет больше проку.

И в этот день проделать всё не так:
Поставить от конца к началу числа,
И самый незначительный пустяк
Наполнить добрым и высоким смыслом.

И сделать то, чего никто не ждёт,
И рассмеяться там, где столько плакал,
И чувство безнадёжности пройдёт,
И солнце встанет там, где дождик капал.

Из круга, заведённого судьбой,
Возьми и выпрыгни на станции
безвестной…
Ты удивишься – мир совсем иной,
И неожиданнее жизнь, и интересней!
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 14 Бичара 09:14:58
Все люди, как книги, и мы их читаем,
Кого-то за месяц, кого-то за два.
Кого-то спустя лишь года понимаем,
Кого-то прочесть не дано никогда.
*

Кого-то прочтём и поставим на полку,
Пыль памяти изредка будем сдувать...
И в сердце храним... но что с этого толку?
Ведь не интересно второй раз читать!
*

Есть люди-поэмы и люди-романы,
Стихи есть и проза - лишь вам выбирать.
А может быть, вам это всё ещё рано
И лучше журнальчик пока полистать?
*

Бывают понятные, явные книги,
Кого-то же надо читать между строк.
Есть ноты - сплошные оттенки и лиги,
С листа прочитать их не каждый бы смог.
*

Наш мир весь наполнен загадкой и тайной,
А жизнь в нём - лишь самый длинный урок.
Ничто не поверхностно и не случайно,
Попробуй лишь только взглянуть между
строк...
Прoкoммeнтировaть
Половой акт 13 Бичара 09:14:08
Как трудно оставаться неизменным,
когда сердца в пыли, на улицах — порок,
и слышно отовсюду: "первым!", "первым!".
Как мало тех, кто искренне помог.

Как трудно оставаться бескорыстным,
когда вокруг купюры, звон монет,
и если отвернешься — в спину выстрел.
Как мало тех, кто оставляет след.

И чтобы выжить, нужно быть суровым,
на завтрак есть похожих на себя.
По мостовым стучат, стучат подковы,
а я иду о вечности скорбя.

Не слёзы это, просто щиплет веко.
Такой вот мир, в котором мы живём.
Как трудно оставаться человеком,
когда Людей всё меньше
с каждым днём.
Прoкoммeнтировaть
 


Просто дневник.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ангел/Демон спец выпуск №1...
читай в дневниках:
***
Если я цвет,то фиолетовыйЕсли я циф...
Зайди в дневник.Открой "Занятия...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх